Обществознание вариант 14. Тест ЕГЭ по обществознанию состоит из

Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание(а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе). . Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую!

Камилла

Готовлюсь в "Пять с плюсом" к математике (с Даниилом Леонидовичем) и русскому языку (с Заремой Курбановной). Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне, в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам!

Айрат

Готовился к ЕГЭ по истории и обществознанию с Виталием Сергеевичем. Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу!

Лейсан

Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам!

Дмитрий

Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! хотя знания в начале года были не очень. Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность!

Виолетта

"Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам!

Олеся

В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной. Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Спасибо вам! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр!

Артем

Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели, удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский. Сейчас я студент КФУ на бюджетной основе, и все благодаря хорошей подготовке - сдал ЕГЭ на высокие баллы. Спасибо!

Дима

Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. "Пять с плюсом" помогли мне в этом вопросе, я занимался в группе Виталия Сергеевича, занятия были супер, все понятно, все четко, при этом весело и непринужденно. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой!

ЕГЭ 2019. Обществознание. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.

М.: 2019. - 184 с.

Автор заданий - ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Типовые тестовые задания по обществознанию содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2019 г. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по обществознанию, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, подробные критерии оценивания заданий части 2 и приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 4,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 7
Вариант 2 17
Вариант 3 27
Вариант 4 36
Вариант 5 .46
Вариант 6 55
Вариант 7 64
Вариант 8 74
Вариант 9 83
Вариант 10 92
Вариант 11 101
Вариант 12 111
Вариант 13 121
Вариант 14 131
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию 140
Ответы 143

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответом к заданиям части 1 является слово (словосочетание) или последовательность цифр. Ответ запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Задания части 2 (21-29) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех
остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).
Денежный капитал, природные ресурсы, профессиональные умения и навыки, факторы производства, физический капитал.
Ответ: .
3. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к критериям
социальной стратификации.
1) образование; 2) доходы; 3) власть; 4) мораль; 5) авторитет; 6) престиж профессии.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
4. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность - специфическое свойство живой материи.
2) Потребности, интересы, установки относятся к субъектам деятельности.
3) Деятельность - особый вид активности человека.
4) В структуру деятельности включают цели и результаты.
5) Социальный характер деятельности проявляется во взаимодействии членов социальной группы.

Автор заданий - ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Типовые тестовые задания по обществознанию содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 г. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по обществознанию, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов, подробные критерии оценивания заданий части 2 и приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры.
Выберите верные суждения о первичных социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Первичные социальные институты создаются по указанию представителей политической власти в разных сферах жизни общества.
2) Первичные социальные институты - это одна из форм осуществления духовной деятельности людей.
3) Первичные социальные институты регулируют совместную деятельность множества людей, связанную с удовлетворением фундаментальных общественных потребностей.
4) К первичным социальным институтам относят семью и государство.
5) Признаком формирования первичного социального института является выработка норм, традиций, обычаев, которые закрепляют одобряемый обществом образ действий.

В стране Z за последние десятилетия произошли значительные перемены. Какие факты непосредственно свидетельствуют о том, что страна совершила рывок в постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) сокращение доли населения, занятой в аграрном секторе
2) открытие и разработка новых месторождений полезных ископаемых
3) ориентация промышленности на массовое производство
4) компьютеризация образовательного процесса
5) преобладание религиозного мировоззрения
6) преобладание сферы услуг в структуре экономики.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2018, Обществознание, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Коваль Т.В. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ 2020, Обществознание, 30 вариантов, Типовые варианты, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В.
  • ЕГЭ 2020, Обществознание, 30 вариантов, Типовые варианты, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В.
  • ЕГЭ 2020, Обществознание, 14 вариантов, Типовые варианты, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В.
  • ЕГЭ 2020, Обществознание, 30 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В., 2020

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ВАРИАНТ 14 В задании части «А» нужно выбрать один правильный ответ. Задания части «Б» предполагают развернутый ответ на предложенные вопросы (до 10 баллов за вопрос) Максимальное количество баллов – 40. Для получения отметки «5» необходимо набрать 35 – 40 баллов Для получения отметки «4» необходимо набрать 25 – 34 баллов Для получения отметки «3» необходимо набрать 15 – 24 баллов ЧАСТЬ А 1. Человек как отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально особенных черт называется: А) деятель; Б) лидер; В) индивид; Г) человек; Д) личность. 2. Человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности называется: А) индивид; Б) человек; В) индивидуальность; Г) личность. 3. Основная характеристика личности: А) интеллект; Б) индивидуальность; В) способность к творчеству; Г) работоспособность. 4. Общественные отношения, проходящие через сознание человека, называются А) религиозными Б) чувственными В) неформальными Г) духовными 5. Элементом общественной жизни не является А) церковь Б) класс В) природная среда Г) нация 6. Фильмы ужасов являются образцами культуры: А) массовой; Б) элитарной; В) экранной; Г) народной. 7. Цель научного познания: А) повышение уровня образованности человека; Б) повышение уровня воспитанности; В) использование знаний в повседневной жизни; Г) получение новых, более глубоких знаний. 8. В России к полупривилегированным сословиям относились А) мещане Б) дворяне В) крестьяне Г) казаки. 9. Критерий стратификации, связанный с получением знаний, умений, навыков А) образовательный Б) профессиональный В) обладание властью Г) экономический 10. Примером статусной несовместимости выступает А) женщина, генерал армии Б) женщина, актриса театра В) женщина, педагог Г) женщина, писатель. 11. Поведение, которое не соответствует требованиям принятых в обществе социальных норм, называется А) противоправное Б) отклоняющееся В) ненормальное Г) ненормативное 12. Санкциями называются А) только наказания Б) наказания и поощрения В) только поощрения 13. У супругов появляются родительские права и обязанности с момента А) рождения ребенка Б) вступления в брак В) получении свидетельства о рождении ребенка Г) зачатия ребенка 14. Признание брака недействительным производится А) органом опеки и попечительства Б) органом записи актов гражданского состояния В) судом по требованию заинтересованного лица Г) судом по взаимному требованию супругов 15. Государство, состоящее из государственных территориальных единиц, не имеющих своей конституции, своих законов, правительства, называется А) унитарным Б) тоталитарным В) федеральным Г) демократическим 16. Демократия – это власть А) толпы Б) группы лиц В) народа 17. Люди, полностью безразличные к политике, уклоняющиеся от участия в ней, называются А) пассивными Б) аполитичными В) активными Г) общественными деятелями 18. Элита переводится как А) избранный Б) божественный В) правящий Г) высший 19. Гражданское общество включает в себя…. отношения А) экономические Б) политические В) неполитические Г) правовые 20. Человек, не влияющий на политику, является А) субъектом политики Б) объектом политики В) политическим изгоем Г) политическим авантюристом 1. Многообразие мира общения 2. Социальный статус и престиж ЧАСТЬ Б





Приказом № 699 Министерства образования и науки...

Читать полностью

Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Типовые тестовые задания по обществознанию содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2019 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2019 г. по обществознанию, степени трудности заданий.
В сборнике приведены ответы на все варианты тестов и подробные критерии оценивания всех заданий с развёрнутым ответом части 2, а также даны образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию, а также учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Скрыть