Волгоградский государственный социально-педагогический университет (вгспу). Волгоградский государственный социально-педагогический университет (вгспу) Социально педагогический институт педагогическая академия

“Ребята, не поступайте на факультет “”Художественное образование”” (МПГУ), так как, название есть, а факультета нет. По профилю нет ни одного предмета. Я два года назад закончил в этом университете бакалавриат, знаний особых не приобрёл. Зашёл пообщаться с ребятами, которые заканчивали магистратуру в 2012 году и был в ужасе от услышанного, занятий за два года вообще не было, а если и были, то присутствовали 2 – 3 человека. Слава Богу стипендию получали регулярно. Никто посещения и не требовал. Профессорско – преподавательский состав ничего нового предложить не может. Абдуллин Э. Б. проводит”” научные конференции””, приезжают преподаватели из дальних регионов, доклады не интересные. Посетили 1 – 2 раза и больше никто из студентов их не посещал. Абдуллин Э. Б. занятий не проводит, видили его крайне редко. Предметом для занятий(у некоторых преподователей) являются темы их же диссертационных работ. Преподавателей по профильным дисциплинам не приглашают.У проф. Стуловой Г. П. последний семестр занятий не было, а экзамен был и в зачётке часов по этому предмету “”не меряно””. Ребята написали заявление декану, чтобы отменил экзамен, он не отменил. Сименарских занятий у Стуловой Г. П. никогда не было, она хоровик, а проводила занятия с эстрадниками. Лекции сумбурные, последовательности в изложении материала нет, поэтому она сама говорит, что студенты её не понимают.Некоторые главы из своих старых работ перепечатывает и продаёт студентам, преподнося как новый и важный материал. Человек, она недоброжелательный, вопросы ей не задавай, не ответит, чтобы читали её труды (а они для хоровиков), поэтому её предмет мало что даёт эстрадникам.Профессор Николаева Е. В. часто занятия отменяла, постоянно они с деканом уезжали к ректору, а если и были занятия, то их проводила студентка – выпускница, зачем тогда числиться на этой кафедре?К декану на лекции никто не ходил. На 2-ом курсе магистратуры не было ни одного занятия, его это не волновало, лекций он не читал, рассказывал случаи из своей жизни, анекдоты. Декан не является авторитетом для студентов, сотрудники кафедры его поддерживают, так как сам ничего не делает и другим рабочие места сохраняет.ВУЗ очень “”ценный””, занятий нет, студенты могут их вообще не посещать, а стипендию получают и те, кто умеют (ясно о чём речь?) и красные дипломы получают, практически не посещая занятий, хотя теоретически не очень преуспевали (сами же говорили об этом).Так что, дорогие ребята, поступайте в другие ВУЗы, знания вам будут очень нужны, а здесь вы их не получите и я в магистратуру поступать сюда не стал, поступил в другой ВУЗ, занятиями доволен. Думаю, не долго осталось жить этой кафедре.”

Масштабы страны, глубина и острота социальных противоречий, количество людей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, создали уникальную ситуацию развития социально-гуманитарных знаний и практической деятельности. Потребовались специалисты, способные на профессиональном уровне оказывать помощь человеку в процессе социальных взаимодействий.

Задачу подготовки кадров этого направления с 1996 года выполняет Московский социально-педагогический институт (МСПИ).
Миссия вуза – быть современным учебным заведением, призванным развивать социально ориентированные профессии и содействовать приобретению целого ряда актуальных профессиональных компетенций, обеспечивая высокую конкурентоспособность своих выпускников на рынке труда Москвы и России.

Московский социально-педагогический институт, несмотря на свою сравнительную молодость уже имеет историю, добрые традиции, хорошую материально-техническую базу и поэтому рад приветствовать в своих стенах всех желающих получить качественное образование, отвечающее современным стандартам и международным требованиям.

Руководство МСПИ ставит перед коллективом следующие цели:

  • готовить профессионалов по востребованным специальностям;
  • содействовать развитию и личностному росту студентов, стимулировать их самостоятельную деятельность;
  • выполнять экспертную роль в области социальных и педагогических программ;
  • участвовать в актуальных научных исследованиях.

Наш институт готовит бакалавров в области менеджмента, социологии, дефектологии, психологии, педагогики, журналистики, филологии, лингвистики, педагогического образования, прикладной математики и информатики, дизайна и др.

Сегодня активное участие России в Болонском процессе ставит перед вузами РФ задачу не только использовать богатые отечественные традиции высшей школы, но и полностью соответствовать международным образовательным критериям.

Академическая мобильность и возможность признания российских дипломов в Европе мы считаем очень важными позитивными моментами перехода на европейскую систему образования. Мобильность студентов сегодня – это реальность, причем речь идет не только о возможности обучения за рубежом, но и о возрастающем потоке молодых людей из различных стран, желающих учиться в России. Мы с гордостью можем сказать, что в Московском социально-педагогическом институте учатся студенты из ближнего и дальнего зарубежья, которые после окончания обучения востребованы у себя на родине.

Вид бакалаврской квалификации понятен работодателям за рубежом, поскольку он соответствует международным стандартам. Кроме того, фундаментальность подготовки позволяет бакалавру проявлять гибкость в выборе профессии. Бакалавр – это профессионал, имеющий диплом и обладающий экономической самостоятельностью. Мы готовим студентов по социально ориентированным специальностям, а они всегда будут востребованы.

Социальная задача МСПИ направлена на удовлетворение интеллектуальных интересов и потребностей студентов. Высокий уровень содержания и технологий образования МСПИ обеспечивается стабильным и опытным профессорско-преподавательским составом. В институте можно не только учиться, но и заниматься научными исследованиями, спортом, художественным творчеством. Здесь имеется все необходимое для становления социально-ориентированной и методологически мыслящей личности, формирования четкой гражданской и профессиональной позициибудущего специалиста. Студентам гарантированы качественные условия для учебы и отдыха, социальная поддержка, интересная студенческая жизнь. Наши выпускники свободно владеют своей профессией, готовы к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Мы хотим, чтобы каждый студент нашел себя в определенной сфере деятельности, творчески реализовал свой потенциал и привнес ощутимый вклад в развитие экономики и социальной сферы России.

Ждем Вас в МСПИ – одном из самых динамично развивающихся вузов столичного региона.

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования НОУ ВО МСПИ на 2014/2015 учебный год

Наименование

программы

Стоимость

Документоведение и документационное

обеспечение управления

Практика управления персоналом:

подбор и оптимизация

Сертификационно-патентное

направление

Управление изменениями в

организации (инновации)

Менеджмент в отраслях социальной сферы

Логопедия

Специальная дошкольная

педагогика и психология

Инклюзивное образование

Логопедический массаж

Преемственность здоровьесбере-

гающих инновационных технологий в реализации ФГОС начального и

дошкольного уровня образования

Современные педагогические технологии начальной школы в рамках введения ФГОС НОО

Духовно-нравственное воспитание школьников в контексте реализации ФГОС

Основные подходы к управлению качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях ведения ФГОС

Основы психологического консультирования

Психология творчества в норме и патологии. Арттерапия

Психологическая диагностика и коррекция зависимого поведения и самозависимостей

Современные консультативные и психотерапевтические технологии работы с травмой и посттравматическими стрессовыми

расстройствами

Супервизия в психологическом консультировании

Преподавание иностранного

(английского) языка

Учебный процесс


Фотогалерея факультета социологии, экономики и управления