Презентация на тему Новое время - торжество Европы (4 класс). Презентация на тему Новое время - торжество Европы (4 класс) Презентация на тему новое время торжество европы

Печатное издание: Просвещение - ФГОС

Страница: Тема 13. Новое время - торжество Европы

Широкий мир, - разглагольствовал краснолицый, - а ты выбрала путь опасный. Ты наткнулась на двух мирных ребят. Мы тебе не мешали мирно ха-ха! .. Мирно собирались отведать мясца этой симпатичной козочки го-го! Нет, ты только посмотри на нее! Гром! Гроза! Испепелит! Ай-я-яй! Зачем же так грозно смотреть на нас? За что? Козочка была - и нету! И мы - есть, а вот - нет! Суета и мираж! Точно говорю. А ты - горишь! Горишь! Все проходит, как сказал ну, черт с ним! Это не имеет значения, кто сказал! Но сказал правильно, мудро. Все проходит. "Будут внуки потом, все опять повторится сначала!". Чудддова песня! Споем, кореш?

Споем, - согласился второй браконьер.

Впрочем - не надо. Мы сначала с ней потолкую. Как ты думаешь, о чем мы с ней ха-ха! .. Похрюкаемо? Ты не догадываешься, девонька? "На призывный звук гитары выйди, милая моя!". Вот мы насыщаемся, пьяные, веселые, довольные, однако - не совсем, не совсем. Для полноты счастья ик! .. Ты должна утешить нас, полюбить. Га-га-га!

Все расплывалось перед глазами Кристины, в сознании раздавался далеко колокол. А она почувствовала, что сидит у огонька свечи, за окнами ночь, и на столе - развернутый лист. Она шепчет последние слова: "Всегда вспоминаю ту колдовскую ночь. Хочу быть с тобой всегда, всегда. Твой Олег ".

Cлайд 1

Cлайд 2

Ответы на вопросы игры «Верно ли это?» 1. + 2. + 3. - 4. + 5. - 6. + 7. - 8. + Нормы оценивания: «5» – без ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» – 3-4 ошибки

Cлайд 3

Cлайд 4

Технические достижения эпохи Нового времени Название изобретения Автор изобретения Назначение изобретения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.

Cлайд 5

Исследовательская работа на тему «Технические достижения эпохи Нового времени» Горюнова А., Чупов Д., Медведев И., Габулов Р., Шпартенко С., Сердюков Н., Макарова В., Зелюк Д., Караваева Н., Новикова М., Богданова Д., Масакова А. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением английского языка» г. Сосновый Бор

Cлайд 6

Цель работы: Изучение технических достижений эпохи Нового времени Задачи работы: Изучить технические достижения эпохи. Установить, кто является авторами этих изобретений. Выявить, какую пользу принесло изобретение человечеству. Сформировать представление об этих изобретениях у ребят класса на уроке.

Cлайд 7

Cлайд 8

После создания американским изобретателем Робертом Фултоном первого колёсного парового судна «Клермонт» (1807) паруса стали вытеснять паровой машиной. При многих недостатках пароходы обладали существенным преимуществом: скорость их движения не зависела от направления и силы ветра. Медленно, но верно пароходы вытесняли парусники. По объёму грузоперевозок парусники уступили первенство пароходам в начале 90-х гг. ХIХ в.

Cлайд 9

Cлайд 10

Самолёт. Авиация (от латинского-« птица ») появилась в начале ХХ в. Сначала на самолёты- летательные аппараты тяжелее воздуха- смотрели как на любопытную диковинку; они были скорее модным увлечением, чем обычным средством передвижения. Первый успешный полет на моторном самолёте совершили американцы в 1903 году. Их летательный аппарат пролетел 37 метров за 12 секунд.

Cлайд 11

Cлайд 12

ИВАН ФЁДОРОВ В России первую типографию основал в 1563 году Иван Фёдоров. В 1564 году он вместе со своим соратником Петром Мстиславцем выпустили первую русскую печатную книгу.

Cлайд 13

ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК Как и другие изобретения, книгопечатание возникло не на пустом месте. Первым, кто объединил все эти устройства в одно стал немецкий мастер Иоганн Гутенберг. Это был печатный станок!

Cлайд 14

Морзе Самюэль Финли Бриз (1791-1872) Морзе Самюэль Финли Бриз - американский художник и изобретатель. В 1837году изобрёл электро-механический телеграфный аппарат. В 1838 году разработал неравномерный код, в котором каждая буква или знак представлены комбинацией коротких (точек) и длинных (тире) электрических сигналов, световых вспышек или звуков.

Cлайд 15

Аппарат Морзе в ряду различных систем телеграфов наиболее известный и до последнего времени был самый распространённый. Хотя прибор этот задуман Самуэлем Морзе, и первые удачные результаты с ним получены уже в 1837 г., но только в 1844 г. он был усовершенствован (Альфредом Вайлем) настолько, что мог быть применён к делу. Телеграф.

Cлайд 16

Азбука Морзе. Самый известный сигал в мире – сигнал о спасении- SOS. Он обозначается так: …---…

Cлайд 17

Cлайд 18

Изобретатель телефона Александр Грейам Белл (1847-1922) по своей основной специальности был филологом. Он родился в шотландском городе Эдинбурге. 70-е годы XIX века – время бурного развития телеграфа. Камертон - технический прибор, источник звука, служащий эталоном высоты звука при настройке музыкальных инструментов и в пении.

Cлайд 19

Патент на изобретение телефона Александер Белл получил 7 марта 1876г. В 1877г. компания «Вестерн юнион» начала выпуск телефонов, без разрешения Белла. В конце 1879г. «Вестерн юнион» заключила соглашение с Беллом. Создана фирма «Белл компания». На полученные деньги Белл основал в Вашингтоне Институт имени А.Вольты.

Cлайд 20

Телескоп Галилей сделал свой первый телескоп таким образом, что одна линза выпуклая и одна вогнутая. Потом Галилей начал шлифовать стёкла и экспериментировать с ними.Но, даже достигнув успехов в шлифовании, он получал лишь одно пригодное стекло на шестьдесят негодных. Галилей

Cлайд 21

Успех Через месяц после первого успеха Галилей сделал подзорную трубу с десятикратным увеличением. Постоянно совершенствуя свою трубу и улучшая её линзы, Галилей добился 30- кратного увеличения. Теперь стали возможны астрономические наблюдения.

Cлайд 22

Cлайд 23

Cлайд 24

А.В.Левенгук Антоний Ван Левенгук родился 24 октября 1623 года в голландском городе Делфте. Нидерландский натуралист, один из основоположников научной микроскопии. Изготовив линзы с 150-300-кратным увеличением, впервые наблюдал и зарисовал (публикации с 1673) ряд простейших, бактерии, эритроциты и их движение в капиллярах.

Cлайд 25

Микроскоп МИКРОСКОП – оптический прибор с одной или несколькими линзами для получения увеличенных изображений объектов, не видимых невооруженным глазом. Микроскопы бывают простые и сложные. Простой микроскоп – это одна система линз. Простым микроскопом можно считать обычную лупу. Сложный микроскоп (который часто называют просто микроскопом) представляет собой комбинацию двух простых.

Cлайд 26

Джеймс Несмит (1808-1890) создал в 1839г. необычайно мощный паровой молот, совершивший настоящий переворот в металлургическом производстве. В 1841 г. паровой молот системы Несмита был построен во Франции и применён на заводах акционерного общества «Шнейдер и К°» в Крёзо. В 1842 г. Дж. Несмит создал паровой молот на своем заводе в Манчестере. С этих пор паровые молоты стали быстро внедряться на предприятиях многих стран мира.

Cлайд 27

25 июля 1814 г. локомотив английского изобретателя Джорджа Стефенсона(1781-1848) вёз по узкоколейке 30 тонн груза в 8 вагонах со скоростью 6,4 км в час. В 1823г.Стефенсон основал первый паровозостроительный завод. В 1825г. начала действовать первая железная дорога от Стоктана до Дарлингтона, а в 1830г. - железнодорожная линия общего пользования между промышленными центрами Ливерпулем и Манчестером.

Cлайд 28

Воздушный шар Воздушный шар построили и впервые запустили в небо братья Монгольфье – Жозер (1740 – 1810) и Жак (1745 – 1799). Сначала братья решили наполнять шар водяным паром, но он оказался слишком тяжёлым. Тогда Монгольфье стали использовать дым, образующийся при горении шерсти и соломы.

Cлайд 29

Первый запуск произошёл 5 июня 1783 году в присутствии многочисленных зрителей. Шар (объёмом 600 м3) на высоту 2000м. Современный шар:

Cлайд 30

Результаты исследования: Новое время – эпоха великих технических достижений, которые используются человечеством и в настоящее время.

Cлайд 33

Использованы электронные ресурсы: Портрет Жозефа Нисефора Ньепса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/56/137/56137805_Joseph_Nic_233phore_Ni_233pce.jpg Фотопортрет Уильяма Генри Талбота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/ph08856.jpg Портрет Луи Жака Манде Дагера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prophotos.ru/data/articles/0000/3102/13867/thumb_400.jpg Первое колёсное паровое судно «Клермонт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.veneportaal.ee/mg/02/11021103.JPG Первый самолёт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aerospaceweb.org/question/history/top10/wright-flyer.jpg Первый самолёт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-reading-lib.org/illustrations/82/82117-i010-001-244026306.jpg Первая машина в мире (1885 год, авторы Готлиб Даймлер, Карл Бенц) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/06/82625.jpg Памятник первопечатнику Ивану Фёдорову [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.vmurmanske.ru/serverdata/events_info/2084/imgFull.jpg Печатный станок ИоганнаГутенберга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bochkavpechatleniy.com/data/photo/42273/200px-printing_machine_of_johanes_gutenbrg1.jpg Фотопортрет Морзе Самуэля Финли Бриза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/e675xa.9d/0_57da6_93f36995_XL Азбука Морзе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uploadimages.org.ua/uploads/posts/2011-02/1297172182_18dd8bcc5055c880a1984225677.jpg Телефон Александра Грэма Белла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://si.wsj.net/public/resources/images/PJ-AX490_PHONEs_G_20101013192523.jpg Фотопортрет Александра Грэма Белла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://data2.collectionscanada.gc.ca/ap/c/c008355.jpg

Cлайд 34

Использованы электронные ресурсы: Портрет Галилея [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cc/Galileo.arp.300pix.jpg Подзорная труба Галилея [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://readmas.ru/wp-content/filesall/teleskop-400x610.jpg Фотопортрет Томаса Эдисона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blogs-images.forbes.com/glennllopis/files/2011/03/300px-Thomas_Alva_Edison_k.jpg Фонограф Эдисона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abel.hive.no/trumpet/arban/edison/Edison_Phonograph.jpg Портрет А.В.Левенгука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vanin.21306s09.edusite.ru/images/p12_levenguk.jpg Микроскоп А.В.Левенгука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/Compound_Microscope_1876.JPG Паровой молот системы Несмита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/shuhardin_tehnika/images/08_clip_image014.jpg Первый паровой локомотив английского изобретателя Джорджа Стефенсона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bse.sci-lib.com/pictures/17/01/255211951.jpg Портрет братьев Монгольфье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://webdiscover.ru/uploads/comments/x_1311601690.jpg Воздушный шар братьев Монгольфье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s46.radikal.ru/i112/1104/f9/f1c0f4745b10.jpg Первый запуск пилотируемого воздушного шара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hemi.nsu.ru/paris1783.jpg Современный воздушный шар [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dream-wall.ru/upload/dreams/Vozdushnyiy_shar.jpg

1. Вставь в текст пропущенные слова.

Начиная с XV века средневековье уходило в прошлое, наступало Новое время. Общество, возникшее на месте христианской Европы, стали называть западным миром . Менялась техника европейцев и их знания о природе .

Продолжи предложения.

В это время люди сделали много научных открытий и узнали об электричестве, о микробах, о том что Земля вращается вокруг Солнца.
Многими достижениями Нового времени мы пользуемся до сих пор, например: электричество, лекарства, радио, телефон, паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания, авиация.

Впиши в рамки, какие достижения и ценности распространялись в эпоху Нового времени с Запада на Восток, а какие с Востока на Запад.

2. Отметь римскими цифрами на «реке времени» (стр. 31) века эпохи Нового времени. Впиши в рамки годы известных тебе событий.

1. 1789 г. - Великая французская революция.
2. 1939 г. - Вторая мировая война.
3 1492 г. - Колумб открыл Америку.

Из представленных тебе событий выбери те, которые относятся к эпохе Нового времени, и отметь их даты на «реке времени»

Прочитай изобретения Нового времени, которые повлияли на развитие человечества. Придумай для каждого изобретения понятный для тебя символ и нарисуй его в рамке, а затем на «реке времени» в нужном месте.

4. Выполни задания на контурной карте (см. стр. 88-89).

  • Подпиши названия цивилизаций Нового времени.
  • Обведи границу Российской империи.
  • Раскрась разными цветами территории


Напиши, в каких частях света расположены цивилизации эпохи Нового времени.

Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия

Напиши, какая из раскрашенных тобой цивилизаций самая обширная - западная

В каких частях света она расположена? Европа, Америка, Австралия, Африка

Обведи границы земель, покорённых европейскими государствами. Напиши, в каких частях света располагались земли, покорённые европейскими государствами
. - Африка. Азия

Придумай символические изображения архитектурных памятников Нового времени (см. стр. 70-71 учебника). Нанеси их на территории тех цивилизаций, где были построены эти сооружения.

4. В эпоху Нового времени прозвучал призыв: «Свобода! Равенство! Братство!». Как ты считаешь, почему эти слова продолжают оставаться важными до сих пор?

Позиция (мнение) Я считаю, что эти слова важны до сих пор, да, этот призыв до сих пор актуален
Аргумент(ы) потому что все люди на Земле должны иметь равные права и равные обязанности, они должны иметь право на свободу выбора, а народы должны помогать друг другу.

На чьём месте ты не хотел(а) бы оказаться, если бы попал(а) в эпоху Нового времени?

Позиция (мнение) Я не хотел(а) бы быть на месте французской королевской семьи.
Аргумент(ы) потому что во время Великой французской революции короля свергли и казнили.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Урок окружающего мира 4 класс 2013-2014 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №28

Разминка Тест 1.Древний мир - это время появления: а) первых людей; б) первых цивилизаций; в)первых деревень; 2.Египетское государство возникло на берегу реки: а)Евфрат; б)Ганг; в)Нил;

3. Средние века- это время: а) между Первобытным миром и Древним миром; б) между Древним миром и Новым временем; в) между Первобытным миром и Новым временем;

4.В Средневековом государстве большинство населения жило: а) в городе; б) в пещерах; в) в деревне; 5.Это слово первоначально означает «всадник» а) варвар; б) трубадур; в) рыцарь; 6.В каком году рыцари - крестоносцы отбили у арабов священный город Иерусалим: а)999г. б)1099г. в)1199г.

ПРОВЕРЬТЕ! 1 в. 2 в. 3 в. 4 в. 5 в. 6 в. б в б в в б

Проверка домашнего задания 1. Перечислите цивилизации Древнего мира. 2. Почему эпоха Средних веков получила такое название? 3.На какие ветви разделилось христианство в Средние века? 4. Перечислите достижения эпохи Средних веков?

Тема урока « Новое время - торжество Европы»

Торжество?

1492 год Христофор Колумб открыл Америку

Технические достижения

Первый телефон Создатель Белл А.Т.

Лампочка накаливания Томас Алва Эдисон

Слайд 1

Урок окружающего мира

Новое время − торжество Европы

Слайд 2

Ответы на вопросы игры «Верно ли это?» 1. + 2. + 3. - 4. + 5. - 6. + 7. - 8. +

Нормы оценивания: «5» – без ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» – 3-4 ошибки

Слайд 3

Почему Новое время назвали новым?

Версии: права Анюта; прав Илюша; оба правы.

Слайд 4

Технические достижения эпохи Нового времени

Слайд 5

Исследовательская работа на тему «Технические достижения эпохи Нового времени»

Горюнова А., Чупов Д., Медведев И., Габулов Р., Шпартенко С., Сердюков Н., Макарова В., Зелюк Д., Караваева Н., Новикова М., Богданова Д., Масакова А.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением английского языка» г. Сосновый Бор

Слайд 6

Цель работы: Изучение технических достижений эпохи Нового времени

Задачи работы: Изучить технические достижения эпохи. Установить, кто является авторами этих изобретений. Выявить, какую пользу принесло изобретение человечеству. Сформировать представление об этих изобретениях у ребят класса на уроке.

Слайд 7

Фотография

Уильям Генри Талбот

Жозеф Нисефор Ньепс

Луи Жак Манде Дагер

Слайд 8

После создания американским изобретателем Робертом Фултоном первого колёсного парового судна «Клермонт» (1807) паруса стали вытеснять паровой машиной. При многих недостатках пароходы обладали существенным преимуществом: скорость их движения не зависела от направления и силы ветра. Медленно, но верно пароходы вытесняли парусники. По объёму грузоперевозок парусники уступили первенство пароходам в начале 90-х гг. ХIХ в.

Слайд 10

Самолёт. Авиация (от латинского-« птица ») появилась в начале ХХ в. Сначала на самолёты- летательные аппараты тяжелее воздуха- смотрели как на любопытную диковинку; они были скорее модным увлечением, чем обычным средством передвижения. Первый успешный полет на моторном самолёте совершили американцы в 1903 году. Их летательный аппарат пролетел 37 метров за 12 секунд.

Слайд 11

Первую машину в мире создали в 1885 году Готлиб Даймлер, Карл Бенц

Слайд 12

ИВАН ФЁДОРОВ

В России первую типографию основал в 1563 году Иван Фёдоров. В 1564 году он вместе со своим соратником Петром Мстиславцем выпустили первую русскую печатную книгу.

Слайд 13

ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК

Как и другие изобретения, книгопечатание возникло не на пустом месте. Первым, кто объединил все эти устройства в одно стал немецкий мастер Иоганн Гутенберг. Это был печатный станок!

Слайд 14

Морзе Самюэль Финли Бриз (1791-1872)

Морзе Самюэль Финли Бриз - американский художник и изобретатель. В 1837году изобрёл электро-механический телеграфный аппарат. В 1838 году разработал неравномерный код, в котором каждая буква или знак представлены комбинацией коротких (точек) и длинных (тире) электрических сигналов, световых вспышек или звуков.

Слайд 15

Аппарат Морзе в ряду различных систем телеграфов наиболее известный и до последнего времени был самый распространённый. Хотя прибор этот задуман Самуэлем Морзе, и первые удачные результаты с ним получены уже в 1837 г., но только в 1844 г. он был усовершенствован (Альфредом Вайлем) настолько, что мог быть применён к делу.

Телеграф.

Слайд 16

Азбука Морзе.

Самый известный сигал в мире – сигнал о спасении- SOS. Он обозначается так: …---…

Слайд 17

Слайд 18

Изобретатель телефона Александр Грейам Белл (1847-1922) по своей основной специальности был филологом. Он родился в шотландском городе Эдинбурге. 70-е годы XIX века – время бурного развития телеграфа. Камертон - технический прибор, источник звука, служащий эталоном высоты звука при настройке музыкальных инструментов и в пении.

Слайд 19

Патент на изобретение телефона Александер Белл получил 7 марта 1876г. В 1877г. компания «Вестерн юнион» начала выпуск телефонов, без разрешения Белла. В конце 1879г. «Вестерн юнион» заключила соглашение с Беллом. Создана фирма «Белл компания». На полученные деньги Белл основал в Вашингтоне Институт имени А.Вольты.

Слайд 20

Телескоп

Галилей сделал свой первый телескоп таким образом, что одна линза выпуклая и одна вогнутая. Потом Галилей начал шлифовать стёкла и экспериментировать с ними.Но, даже достигнув успехов в шлифовании, он получал лишь одно пригодное стекло на шестьдесят негодных.

Слайд 21

Через месяц после первого успеха Галилей сделал подзорную трубу с десятикратным увеличением. Постоянно совершенствуя свою трубу и улучшая её линзы, Галилей добился 30- кратного увеличения. Теперь стали возможны астрономические наблюдения.

Слайд 22

Электролампочка

Её создал Томас Эдисон (1847 -1931)

Слайд 23

Фонограф (от греч. «фоне» - «звук» и «графо» - «пишу»

Слайд 24

А.В.Левенгук

Антоний Ван Левенгук родился 24 октября 1623 года в голландском городе Делфте. Нидерландский натуралист, один из основоположников научной микроскопии. Изготовив линзы с 150-300-кратным увеличением, впервые наблюдал и зарисовал (публикации с 1673) ряд простейших, бактерии, эритроциты и их движение в капиллярах.

Слайд 25

Микроскоп

МИКРОСКОП – оптический прибор с одной или несколькими линзами для получения увеличенных изображений объектов, не видимых невооруженным глазом. Микроскопы бывают простые и сложные. Простой микроскоп – это одна система линз. Простым микроскопом можно считать обычную лупу. Сложный микроскоп (который часто называют просто микроскопом) представляет собой комбинацию двух простых.

Слайд 26

Джеймс Несмит (1808-1890) создал в 1839г. необычайно мощный паровой молот, совершивший настоящий переворот в металлургическом производстве.

В 1841 г. паровой молот системы Несмита был построен во Франции и применён на заводах акционерного общества «Шнейдер и К°» в Крёзо.

В 1842 г. Дж. Несмит создал паровой молот на своем заводе в Манчестере. С этих пор паровые молоты стали быстро внедряться на предприятиях многих стран мира.

Слайд 27

25 июля 1814 г. локомотив английского изобретателя Джорджа Стефенсона(1781-1848) вёз по узкоколейке 30 тонн груза в 8 вагонах со скоростью 6,4 км в час.

В 1823г.Стефенсон основал первый паровозостроительный завод.

В 1825г. начала действовать первая железная дорога от Стоктана до Дарлингтона, а в 1830г. - железнодорожная линия общего пользования между промышленными центрами Ливерпулем и Манчестером.

Слайд 28

Воздушный шар

Воздушный шар построили и впервые запустили в небо братья Монгольфье – Жозер (1740 – 1810) и Жак (1745 – 1799). Сначала братья решили наполнять шар водяным паром, но он оказался слишком тяжёлым. Тогда Монгольфье стали использовать дым, образующийся при горении шерсти и соломы.

Слайд 29

Первый запуск произошёл 5 июня 1783 году в присутствии многочисленных зрителей. Шар (объёмом 600 м3) на высоту 2000м. Современный шар:

Слайд 30

Результаты исследования:

Новое время – эпоха великих технических достижений, которые используются человечеством и в настоящее время.

Слайд 31

Конец!!!

Портрет Жозефа Нисефора Ньепса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/56/137/56137805_Joseph_Nic_233phore_Ni_233pce.jpg Фотопортрет Уильяма Генри Талбота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/ph08856.jpg Портрет Луи Жака Манде Дагера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prophotos.ru/data/articles/0000/3102/13867/thumb_400.jpg Первое колёсное паровое судно «Клермонт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.veneportaal.ee/mg/02/11021103.JPG Первый самолёт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aerospaceweb.org/question/history/top10/wright-flyer.jpg Первый самолёт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-reading-lib.org/illustrations/82/82117-i010-001-244026306.jpg Первая машина в мире (1885 год, авторы Готлиб Даймлер, Карл Бенц) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/06/82625.jpg Памятник первопечатнику Ивану Фёдорову [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.vmurmanske.ru/serverdata/events_info/2084/imgFull.jpg Печатный станок ИоганнаГутенберга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bochkavpechatleniy.com/data/photo/42273/200px-printing_machine_of_johanes_gutenbrg1.jpg Фотопортрет Морзе Самуэля Финли Бриза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/e675xa.9d/0_57da6_93f36995_XL Азбука Морзе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uploadimages.org.ua/uploads/posts/2011-02/1297172182_18dd8bcc5055c880a1984225677.jpg Телефон Александра Грэма Белла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://si.wsj.net/public/resources/images/PJ-AX490_PHONEs_G_20101013192523.jpg Фотопортрет Александра Грэма Белла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://data2.collectionscanada.gc.ca/ap/c/c008355.jpg

Слайд 34

Портрет Галилея [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cc/Galileo.arp.300pix.jpg Подзорная труба Галилея [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://readmas.ru/wp-content/filesall/teleskop-400x610.jpg Фотопортрет Томаса Эдисона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blogs-images.forbes.com/glennllopis/files/2011/03/300px-Thomas_Alva_Edison_k.jpg Фонограф Эдисона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abel.hive.no/trumpet/arban/edison/Edison_Phonograph.jpg Портрет А.В.Левенгука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vanin.21306s09.edusite.ru/images/p12_levenguk.jpg Микроскоп А.В.Левенгука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/Compound_Microscope_1876.JPG Паровой молот системы Несмита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/shuhardin_tehnika/images/08_clip_image014.jpg Первый паровой локомотив английского изобретателя Джорджа Стефенсона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bse.sci-lib.com/pictures/17/01/255211951.jpg Портрет братьев Монгольфье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://webdiscover.ru/uploads/comments/x_1311601690.jpg Воздушный шар братьев Монгольфье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s46.radikal.ru/i112/1104/f9/f1c0f4745b10.jpg Первый запуск пилотируемого воздушного шара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hemi.nsu.ru/paris1783.jpg Современный воздушный шар [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dream-wall.ru/upload/dreams/Vozdushnyiy_shar.jpg