- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале ;
- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале ;
- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ;
- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ;
- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале ;
- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале ;
- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале ;
- шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .
Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по химии
В 2015 году в демострационных вариантах ОГЭ по химии была изменена структура вариантов:
- Вариант стал состоять из двух частей .
- Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
- Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).
Начиная с 2014 года, демонстрационные варианты ОГЭ по химии представлены двумя моделями . Эти модели различаются только в практико-ориентированных заданиях последней части, причем модель 1 аналогична работам предыдущих лет, а модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания С3,С4 в варианте 2014 года и задания 22,23 в вариантах 2015-2016 годов ). Для организации и проведения реального химического эксперимента в модели 2 Федеральным институтом педагогических измерений были разработаны методические материалы . Выбор модели экзамена осуществляется органами управления образованием суъектов РФ.
В демострационных вариантах ОГЭ 2016-2019 годов по химии по сравнению с демонстрационными вариантами 2015 года изменений не было.
В 2020 году была прежложена только одна модель демонстрационного варианта ОГЭ по химии , в котором по отношению к предыдущему 2019 году произошли следующие изменения :
- увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15);
- увеличена доля заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16);
- добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией;
- в часть 2 включено задание 21 , направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности, сокращённое ионное уравнение;
- добавлена
обязательная для выполнения практическая часть
, которая включает в себя два задания: 23 и 24:
- в задании 23 из предложенного перечня было необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества, и составить с ними два уравнения реакций;
- в задании 24 нужно было провести две реакции, соответствующие составленным уравнениям реакций.
Для кого предназначены эти тесты?
Данные материалы предназначены для школьников, готовящихся к ОГЭ-2018 по химии . Их также можно использовать для самоконтроля при изучении школьного курса химии. Каждый посвящен определенной теме, которая встретится девятикласснику на экзамене. Номер теста - это номер соответствующего задания в бланке ОГЭ.
Как устроены тематические тесты?
Будут ли на этом сайте публиковаться другие тематические тесты?
Безусловно! Я планирую разместить тесты по 23 темам, по 10 заданий в каждом. Следите за обновлениями!
Что еще есть на этом сайте для готовящихся к ОГЭ-2018 по химии?
Вам кажется, что чего-то не хватает? Вам хотелось бы расширить какие-то разделы? Нужны какие-то новые материалы? Что-то надо исправить? Нашли ошибки?
Успехов всем готовящимся к ОГЭ и ЕГЭ!
Теоретический материал к заданиям ОГЭ по химии
1.Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева
Порядковый номер элемента численно равен заряду ядра его атома, числу протонов в ядре N и общему числу электронов в атоме.
Число электронов на последнем (внешнем) слое определяется по номеру группы химического элемента.
Число электронных слоев в атоме равно номеру периода.
Массовое число атома A (равно относительной атомной массе, округленной до целого числа) - это суммарное количество протонов и нейтронов.
Количество нейтронов N определяют по разности массового числа А и числа протонов Z .
Изотопы – атомы одного химического элемента, имеющие в ядре одинаковое число протонов, но разное число нейтронов, т.е. одинаковый заряд ядра, но разную атомную массу.
2.
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
По периоду(слева направо → )
По группе
(сверху вниз↓)
Заряд ядра
Число электронных слоев
Число валентных электронов
Возрастает
Не изменяется
Возрастает
Возрастает
Возрастает
Не изменяется
Радиусы атомов
Металлические свойства
Восстановительные свойства
Основные свойства оксидов и гидроксидов
Убывают
Возрастают
Электоотрицательность
Неметаллические свойства
Окислительные свойства
Кислотные свойства оксидов и гидроксидов
Возрастают
Убывают
3.
Строение молекул.
ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая
Ковалентная неполярная связь образуется между одинаковыми атомами неметаллов (то есть, с одинаковым значением электроотрицательности).
Ковалентная полярная связь образуется между атомами разных неметаллов (с разным значением электроотрицательности).
Ионная связь образуется между атомами типичных металлов и неметаллов и в солях аммония! (NH 4 Cl , NH 4 NO 3 и т.д.)
Металлическая связь - в металлах и сплавах.
Длина связи определяется:
радиусом атомов элементов: чем больше радиусы атомов, тем больше длина связи;
кратностью связи (одинарная длиннее, чем двойная)
4.
Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов
Степень окисления – условный заряд атома в молекуле, вычисленный исходя из предположения, что все связи в молекуле – ионные.
Окислитель принимает электроны, происходит процесс восстановления.
Восстановитель отдает электроны, происходит процесс окисления.
Валентностью называют число химических связей, которые образует атом в химическом соединении. Часто значение валентности совпадает численно со значением степени окисления.
Различия в значениях степени окисления и валентностиСтепень окисления
Валентность
Простые вещества
O 0 2 H 0 2 N 0 2 F 0 2 Cl 0 2 Br 0 2 I 0 2
O II 2 H I 2 N III 2 F I 2 Cl I 2 Br I 2 I I 2
Соединения азота
HN +5 O 3
N 2 +5 O 5
N -3 H 4 Cl
HN IV O 3
N 2 IV O 5
N IV H 4 Cl (в ионе аммония)
5.
Простые и сложные вещества. Основные классы
неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений
Сложные вещества – вещества, в состав которых входят атомы различных химических элементов.
Кислоты - сложные вещества , в состав которых обычно входят атомы водорода, способные замещаться на атомы металлов, и кислотный остаток: HCl , H 3 Р O 4
Основания – сложные вещества, в состав которых входят ионы металла и гидроксид-ионы ОН - : NaOH , Ca (OH ) 2
Соли средние – сложные вещества, состоящие из катионов металла и анионов кислотных остатков (CaCO 3 ) . В составе кислых солей есть еще атом(-ы) водорода ( Ca ( HCO 3 ) 2 ) . В составе основных солей – гидроксид-ионы ((CuOH ) 2 CO 3 ) .
Оксиды – сложные вещества, в состав которых входят атомы двух элементов, один из которых обязательно кислород в степени окисления (-2). Оксиды классифицируются на основные, кислотные, амфотерные и несолеобразующие.
металлы со степенями окисления +3, + 4 иZn +2 , Be +2
неметаллы
металлы со степенями окисления +5, +6, +7
Оксиды CO , NO , N 2 O – являются несолеобразующими.
6.
Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии
Химические реакции – явления, при которых из одних веществ образуются другие вещества.
Признаки протекания химической реакции – выделение света и тепла, образование осадка, газа, появление запаха, изменение цвета.
Сохранение массы веществ при химических реакциях.
Сумма коэффициентов в уравнении реакции: Fe +2 HCl → FeCl 2 (1+2+1=4)
Классификация химических реакций
По числу и составу исходных и полученных веществ различают реакции:
Соединения А+В = АВ
Разложения АВ = А+ В
Замещения А + ВС = АС + В
Обмена АВ + С D = AD + CB
Реакции обмена между кислотами и основаниями – реакции нейтрализации.
По изменению степеней окисления химических элементов:
Окислительно-восстановительные реакции (ОВР), в процессе которых происходит изменение степеней окисления химических элементов.
Если в реакции участвует простое вещество – это всегда ОВР
Реакции замещения – это всегда ОВР.
Не окислительно-восстановительные реакции, в процессе которых не происходит изменения степеней окисления химических элементов. !Реакции обмена всегда не ОВР.
По поглощению и выделению энергии:
экзотермические реакции идут с выделением тепла (это все реакции горения, обмена, замещения, большинство реакций соединения);
эндотермические реакции идут с поглощением тепла (реакции разложения)
По направлению процесса : обратимые и необратимые.
По наличию катализатора : каталитические и некаталитические.
7.
Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы.
Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних)
Электролиты – вещества, которые в водных растворах и расплавах распадаются на ионы, вследствие чего их водные растворы или расплавы проводят электрический ток.
Кислоты – электролиты, при диссоциации которых в водных растворах в качестве катионов образуется только катионы Н +
Основания – электролиты, при диссоциации которых в качестве анионов образуется только гидроксид-анионы ОН -
Соли средние - электролиты, при диссоциации которых образуются катионы металла и анионы кислотного остатка.
Катионы имеют положительный заряд; анионы – отрицательный
8.
Реакции ионного обмена и условия их осуществления
Реакции ионного обмена идут до конца, если образуется осадок, газ или вода (или другое малодиссоциирующее вещество)
В ионных уравнениях в неизменном виде надо оставлять формулы неэлектролитов, нерастворимых веществ, слабых электролитов, газов.
Правила составления ионных уравнений:
составить молекулярное уравнение реакции ;
проверить возможность протекания реакции ;
отметить вещества (подчеркнуть), которые будут записываться в молекулярном виде (простые вещества, оксиды, газы, нерастворимые вещества, слабые электролиты);
записать полное ионное уравнение реакции;
вычеркнуть из левой и правой части одинаковые ионы;
переписать сокращённое ионное уравнение.
9.
Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов
С кислотами взаимодействуют только металлы, которые находятся в ряду активности левее водорода. Т.е. неактивные металлы Cu , Hg , Ag , Au , Pt с кислотами не реагируют.
Но: Cu , Hg , Ag реагируют с HNO 3 конц, разбавл. , H 2 SO 4конц.
Ме ( Cu , Hg , Ag ) +
HNO 3 конц,
→ Ме NO 3 + NO 2 + H 2 O
HNO 3 разбавл.
→ Ме NO 3 + NO + H 2 O
H 2 SO 4конц.
→ Ме SO 4 + SO 2 + H 2 O
!!! HNO 3 конц, , H 2 SO 4конц. пассивируют Fe , Al , С r (при н.у.))
Окислительные свойства галогенов усиливаются по группе снизу вверх.
Неметаллы реагируют с металлами и между собой.
H 2 +Ca →CaH 2
N 2 + 3Ca → Ca 3 N 2
N 2 + O 2 ↔ 2 NO
S + O 2 → SO 2
N 2 + 3H 2 → 2NH 3
2P + 3Cl 2 → 2PCl 3 или 2P + 5Cl 2 → 2PCl 5
Галогены
1) реагируют со щелочами:
Cl 2 + 2 NaOH → NaCl + NaClO + H 2 O (в холодном растворе)
3 Cl 2 + 6 NaOH → NaCl + 5 NaClO 3 + H 2 O (в горячем растворе)
2) более активный галоген (вышестоящий в группе, кроме фтора, так как он реагирует с водой) вытесняет менее активные галогены из их галогенидов. вытесняет нижестоящий галоген из галогенида.
Cl 2 + 2 KBr → Br 2 + 2 KCl , но Br 2 + KCl ≠
3) 2 F 2 + O 2 → 2 O +2 F 2 (фторид кислорода)
4) Запомнить: 2 Fe + 3 Cl 2 → 2 Fe +3 Cl 3 и Fe + 2 HCl → Fe +2 Cl 2 + H 2
Свойства металлов
Средней активностиНеактивные
Cu , Hg , Ag , Au , Pt
1. + H 2 O → Me * OH + H 2 (н.у.)
2.+ неметаллы
(!2 Na + O 2 → Na 2 O 2 - пероксид)
3.+ кислоты
1.+ Н 2 О ( t 0 ) → MeO + H 2
2.+ неметаллы (кроме N 2 )
3. +кислоты
4. + соль (раств.),
5. Ме 1 +Ме 2 О (если Ме 1 =М g , Al )
1. (только Cu , Hg )
+ О 2 (при t 0 )
2. (только Cu , Hg ) + Cl 2 (при t 0 )
3. + соль (раств.), если Ме более акт., чем в соли
10.
Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных
Химические свойства оксидов
Обозначим активные металлы (Me *): Li , Na , K , Rb , Cs , Fr , Ca , Sr , Ba , Ra .
Металлы, образующие амфотерные соединения, обозначим Ме А (Zn , Be , Al )
1.+ Н 2 О2. + кислоты (Н CI и др.)
3.+ЭО
4.+ Me A O
5.+ Me A O Н
1. + кислоты (Н CI и др.)
2. +восстановители:
С, СО, Н 2 , Al
3. MgO + Э O
1.+ кислоты (Н CI и др.)
2.+ Me * O
3.+ Me * O Н
4. +восстановители:
С, СО, Н 2 , Al
5. ZnO + Э O
1.+ Н 2 О
2. + Me*O
+MgO
+ZnO
3.+ Me*O Н
4. ЭО нелетуч + Соль → ЭО летуч. + соль
Некоторые особенности: 2 Mg + SiO 2 → Si + 2 MgO
4 HF + SiO 2 → SiF 4 + 2 H 2 O (плавиковая кислота «плавит» стекло)
11.
Химические свойства кислот, оснований
Химические свойства КИСЛОТ:
Взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами с образованием соли и воды: CaO + 2HCl = CaCl 2 + H 2 O ZnO+2HNO 3 =Zn(NO 3 ) 2 +H 2 O
Взаимодействуют с основаниями и амфотерными гидроксидами с образованием соли и воды (реакция нейтрализации):
NaOH + HCl(разб.) = NaCl + H 2 O
Zn (OH ) 2 + H 2 SO 4 = ZnSO 4 +2 H 2 O
Взаимодействуют с солями
А) если выпадает осадок или выделяется газ:
BaCl 2 + H 2 SO 4 = BaSO 4 ↓ + 2HCl
CuS + H 2 SO 4 = Cu SO 4 + H 2 S
Б) сильные кислоты вытесняют более слабые из их солей (если в реакционной системе мало воды):
2K N O 3тв. + H 2 SO 4конц. =K 2 SO 4 + 2 HN O 3
С металлами:
А) металлы, стоящие в ряду активности до водорода, вытесняют его из раствора кислоты (кроме азотной кислоты HNO 3 любой концентрации и концентрированной серной кислоты H 2 SO 4 )
Б) с азотной кислотой и концентрированной серной кислотами реакция идёт иначе (см. свойства металлов)
12.
Химические свойства солей
Химические свойства СОЛЕЙ :
Соль раств. + Соль раств. → если образуется ↓
Соль раств. + основание раств. → если образуется ↓или (NH 3 )
Соль . + кислота . → если образуется ↓или
Соль раств. + Ме → если Ме более активен, чем в соли, но не Ме*
Карбонаты, сульфиты образуют кислые соли
! CаCO 3 + CO 2 +Н 2 О → Cа(НCO 3 ) 2
6. Некоторые соли разлагаются при нагревании:
1. Карбонаты, сульфиты и силикаты(кроме щелочных металлов) CuCO
3
=CuO+CO
2
2. Нитраты (разных металлов разлагаются по-разному)
t oMeNO 3 → MeNO 2 + O 2
Li , металлов средней акт., Cu
MeNO 3 → MeO + NO 2 + O 2
металлов неактивных, кроме Cu
MeNO 3 → Me + NO 2 + O 2
NH
4
NO
3
→ N
2
O + 2H
2
O
NH
4
NO
2
→ N
2
+ 2H
2
O
13.
Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ.
Чистые вещества и смеси
Чистое вещество имеет определенный постоянный
состав
или
структуру
(соль, сахар).
Смеси - это физические сочетания чистых веществ.
Смеси могут быть однородными (нельзя обнаружить частицы веществ)
и неоднородными.
Разделить смеси можно, используя их физические свойства:
Железо, сталь притягиваются магнитом, остальные вещества – нет
Песок и др. нерастворим в воде
Измельченная сера, опилки всплывают на поверхность воды
Несмешивающиеся жидкости можно разделить с помощью делительной воронки
Некоторые правила безопасной работы в лаборатории:
Работать с едкими веществами надо в перчатках
Получение таких газов, как SO 2 , Cl 2 , NO 2 , надо проводить только под тягой
Нельзя нагревать легковоспламеняющиеся вещества на открытом огне
При нагревании жидкости в пробирке, надо сначала прогреть всю пробирку и держать ее под углом 30-45 0
14.
Определение характера среды раствора кислот и щелочей с
помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)
Получение газов
Уравнение реакции полученияПроверка
Как собирать
O 2
2KMnO 4 → K 2 MnO 4 +MnO 2 +O 2 (2 2NH 4 Cl+Ca(OH) 2 → CaCl 2 +2NH 3 +2H 2 O (t 0 )
Синеет влажная лакмусовая бумажка
Примечание: Н 2 О(+) можно данный газ собирать методом вытеснения воды,
Н 2 О(-) нельзя собирать методом вытеснения воды
ЛакмусМетиловый оранжевый
Фенолфталеин
Красный
Розовый
Бесцветный
Фиолетовый
Оранжевый
Бесцветный
Синий
Желтый
Малиновый
Т.е. для определения кислой среды нельзя использовать фенолфталеин!!!
Таблица определения ионов
Ag + (AgNO 3 )
Образуется творожистый белый осадок, нерастворимый в азотной кислоте.
Br -
Образуется желтоватый осадок
I -
Образуется желтый осадок
PO 4 3-
Образуется желтый осадок
SO 4 2-
Ba 2+ (Ba(NO 3 ) 2 )
Выпадает молочно-белый осадок, нераств. ни в кислотах, ни в щелочах
CO 3 2-
H + (HCl )
Бурное выделение газа СО 2
NH 4 +
OH - (NaOH )
Появление запаха NH 3
Fe 2+
Зеленоватый осадок↓, буреющий
Fe 3+
Бурый осадок↓
Cu 2+
Голубой ↓гелеобразный
Al 3+
Белый ↓ гелеобразный, в избытке щелочи растворяется
Zn 2+
Ca 2+
CO 3 2- (Na 2 CO 3 )
Белый осадок CaCO 3
15.
Вычисление массовой доли химического элемента в веществе
Массовая доля химического элемента в общей массе соединений равна отношению массы данного элемента к массе всего соединения (выражают в долях единицы или в процентах)
ω = n Ar (хэ)/ Mr (вещества)(×100%)
В этом разделе собраны все сборники задач по химии, которые были на ОГЭ 2020, 2019,2018, 2017, 2016, 2015 годов различного уровня сложности. Проработав эти тесты вы сможете определить ваш уровень подготовки к этому обязательному после 9-го класса экзамену.
Учащиеся, заканчивающие 9 класс в 2018-2020 учебном году, как и в прошлом году, будут сдавать ОГЭ по химии на базе своих школ. Экзамен будет проходить в три этапа:
- досрочный (для тех, кто имеет право на досрочную сдачу);
- основной (для большинства выпускников всех регионов РФ);
- дополнительный (сентябрьская пересдача).
Расписание сдачи экзамена (предварительное):
Структура состоит из 2 блоков:
Экзамен без эксперимента
Основная часть упрощенного варианта ОГЭ по химии будут тесты. Все задания будут разделены на два блока:
Таким образом, за отведенные на экзамен 120 минут (2 часа), ученикам предстоит дать ответы на 22 вопроса, правильно заполнив бланк ОГЭ.
Экзамен с экспериментом
Выпускникам профильных классов, изучавшим химию на углубленном уровне, предстоит не только дать ответы на тестовые вопросы, а и выполнить реальный эксперимент (задание №23). В модели №2 2019 года задания будут распределены:
На выполнение 23 заданий КИМ профильного уровня будет предоставлено два часа двадцать минут.Можно использовать:
- непрограммируемый калькулятор;
- таблицу Менделеева;
- электрохимический ряд напряжений металлов;
- таблицу растворимости в воде солей, кислот и оснований;
- черновик.
Все записи, сделанные на черновике, не рассматриваются при оценивании, поэтому можно смело записывать на листах все, что необходимо и не бояться исправлять ошибки.
Шкала перевода первичных баллов в оценку в отдельных регионах РФ может отличаться. В 2019 году ФИПИ рекомендует такие диапазоны соответствия:
Ученики, которым не удастся по каким-либо причинам набрать порог в 9 баллов, получат еще 2 попытки сдать повторно.
Основной период
Дополнительный период (сентябрьские сроки)
Государственная итоговая аттестация 2019 года по химии для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются знания следующих разделов химии:
- Строение атома.
- Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
- Строение молекул. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая.
- Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов.
- Простые и сложные вещества.
- Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения.
- Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних).
- Реакции ионного обмена и условия их осуществления.
- Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов.
- Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных.
- Химические свойства оснований. Химические свойства кислот.
- Химические свойства солей (средних).
- Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
- Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции.
- Вычисление массовой доли химического элемента в веществе.
- Периодический закон Д.И. Менделеева.
- Первоначальные сведения об органических веществах. Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы.
- Определение характера среды растворакислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы врастворе (хлорид-, сульфат-, карбонатионы, ион аммония). Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак).
- Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ.
Дата сдачи ОГЭ по химии 2019 года: 4 июня (вторник) . |
Изменения структуры и содержания экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют . |
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
При выполнении заданий А1-А19 выберите только один правильный вариант
.
При выполнении заданий B1-B3 выберите два правильных варианта
.
При выполнении заданий А1-А15 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А15 выберите только один правильный вариант.