Московский институт повышения квалификации работников образования. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки Миоо повышение квалификации педагогических работников

История

Направления деятельности

В настоящее время МИОО занимает ведущие позиции в г. Москве в следующих направлениях деятельности:

  • Повышение квалификации работников системы образования г. Москвы в форме краткосрочных курсов повышения квалификации.
  • Переподготовка по педагогическим специальностям в форме второго высшего образования.
  • Взаимодействие с окружными научно-методическими центрами.

Также МИОО занимается организацией научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по проблемам образования, проведением городских предметных олимпиад школьников.

Структура

Факультеты

  • Факультет повышения квалификации работников образования
  • Факультет повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений
  • Факультет технологии

Кафедры и лаборатории

  • Кафедра и лаборатория математики
  • Кафедра и лаборатория химии
  • Кафедра и лаборатория русского языка и литературы
  • Кафедра и лаборатория иностранных языков
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра и лаборатория физики
  • Кафедра и лаборатория методики преподавания биологии
  • Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и лаборатория истории
  • Кафедра русской словесности и музейной педагогики
  • Кафедра практической психологии
  • Кафедра коррекционной педагогики
  • Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики и лаборатория дефектологии
  • Кафедра и лаборатория управления персоналом и образовательным учреждением
  • Кафедра экономики
  • Кафедра международного образования и культуры мира
  • Кафедра валеологии
  • Кафедра и лаборатория охраны труда и БЖ
  • Кафедра экспериментального и инновационного образования
  • Кафедра и лаборатория педагогики и методики начального образования
  • Кафедра педагогики и методики дошкольного образования
  • Кафедра информационных технологий
  • Кафедра и лаборатория географии
  • Кафедра экономики образования
  • Кафедра педагогики
  • Кафедра эстетического образования и культурологии
  • Кафедра современных образовательных технологий предупреждения и ликвидации ЧС и лаборатория ОБЖ
  • Кафедра открытых образовательных технологий
  • Кафедра профессионального обучения
  • Кафедра технологии
  • Кафедра безопасности и правового обеспечения деятельности образовательных учреждений
  • Кафедра филологического образования
  • Кафедра управления развитием образовательных систем
  • Лаборатория (отдел) естествознания Центра качества образования
  • Лаборатория технологии
  • Лаборатория обучения по системе Л.В. Занкова
  • Лаборатория информатики
  • Лаборатория методики и информационной поддержки развития столичного образования

Центры

  • Центр педагогических конкурсов и проектов
  • Центр методики работы с одаренными детьми
  • Центр образовательной среды и здоровья учащихся
  • Центр международных образовательных программ
  • Центр дополнительного и альтернативного образования
  • Центр оценки качества образования
  • Центр мультимедийных технологий
  • Центр дистанционного обучения и дистанционной методической поддержки
  • Центр методики воспитания и социализации
  • Городской научно-методический центр МИОО
  • Центр экологического образования и устойчивого развития
  • Центр исторического образования
  • Координационный центр дополнительного профессионального образования

Средние общеобразовательные школы

  • Школа № 169

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Московский институт повышения квалификации работников образования" в других словарях:

    Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Росатома … Википедия

    - (МИОО), (бывш. Московский институт повышения квалификации работников образования, МИПКРО) ведущий вуз Москвы в области повышения квалификации и переподготовки работников среднего образования. Адрес: 125167, Москва, Авиационный переулок, дом … Википедия

    Координаты … Википедия

    Им. И. M. Губкинa (МИНГ) Мин ва высш. и cp. спец. образования CCCP. Организован в 1930 на базе нефт. ф та Московской горной академии как Моск. нефт. ин т (МНИ) c одновременным присвоением имени И. M. Губкина, в 1958 85 Моск. ин т нефтехим … Геологическая энциклопедия

    Московский государственный технический университет МАМИ (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия

    - (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Московский центр качества образования открывает набор на курсы повышения квалификации на бюджетной основе.

Уважаемые коллеги!

МЦКО осуществляет набор слушателей на бюджетные курсы повышения квалификации по следующим дополнительным профессиональным программам:

№ п/п Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. 03006-19/20-Б «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования», объем 72 часа /Никитину Т.А. и др. Учителя общеобразовательных организаций, преподающие на ступени начального, основного и среднего общего образования следующие предметы: русский язык, математика, окружающий мир, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия и английский язык. Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования, в области критериальной оценки заданий с развернутым ответом
2. 02159-19/20-Б «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», объем 72 часа (Дониченко О.Г. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования; уровень образования ‒ высшее образование. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/ (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/).
3. 02160-19/20-Б «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», объем 72 часа (Перкова Е.В. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, тьюторы. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в целях реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве образовательной организации в условиях инклюзии».

Запись на бюджетные курсы на 2019 год открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198)

МЦКО также проводит курсы на внебюджетной основе. Все программы дополнительного профессионального образования максимально адаптированы под запросы слушателей курсов (очно-заочная форма обучения), на занятиях рассматриваются и анализируются реальные ситуации из жизни современной образовательной организации («кейсы»), проводятся выездные практические занятия на базе школ-лидеров Москвы по обмену опытом.

Приглашаем Вас в Московский центр качества образования на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Московский центр качества образования в 2019/2020 учебном году предлагает слушателям курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, имеющих широкую практическую направленность ДПО программ на внебюджетной основе для педагогов, заместителей руководителя и руководителей образовательных организаций города Москвы.

№ п/п Шифр и название курса Объем часов Стоимость в рублях Категории слушателей Цель программы
1 2 3 4 5 6
1 Шифр 01811-19/20-В
"Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ"
72 13 500 Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ.
2 Шифр 01807-19/20-В
"Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
(И.А. Коныгина, Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова)
72 13 500 Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, "педагогическое совершенствование" (для всех категорий) Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
3 Шифр 01808-19/20-В
"Инструменты обеспечения качества дошкольного образования"
(Т.А. Никитина, Т.А. Будже)
72 13 500 Воспитатель ДОУ, методический состав Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
4 Шифр 01809-19/20-В
"Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"
(А.В. Постульгин, Т.А. Баранова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец)
24 6 000 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования.
5 Шифр 02063-19/20-В
"Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена"
(А.С.Новожилова)
72 13 500 Учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена.

Учебные аудитории МЦКО оснащены самым современным оборудованием - телевизионными панелями, ноутбуками, аудиотехникой, мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, системой аудио-видео-конференцсвязи. Техническая оснащенность позволяет работать в режиме вебинаров, проводить видеоконференции.


Запись на курсы открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198, 2193, 2197, 2196, 2195)

№ п/п Шифр/Наименование программы/автор(ы) Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. Шифр 03091-19/20-В-ДА Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения (Зозуля Е.С., Ладыгина С. А.) 24 ч Педагог дополнительного образования, преподаватели искусства, руководители творческих объединений, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель астрономии, учитель биологии, учитель географии, учитель естествознания, учитель изобразительного искусства, учитель информатики и икт, учитель истории, учитель математики, учитель мировой художественной культуры, учитель музыки, музыкальный руководитель, учитель начальных классов, учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире), учитель однкнр, учитель по окружающему миру, учитель природоведения, учитель русского языка и литературы, учитель технологии, учитель физики, учитель физической культуры, учитель химии, учитель экологии, учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области оценивания результатов освоения образовательных программ.
2. Шифр 03090-19/20-В- ДА Инструменты обеспечения качества дошкольного образования (Никитина Т.А. к.п.н. Будже Т.А., Соколов В.Ю.) 16 ч Воспитатели ДОУ 16 ч Совершенствование профессиональных компетенций для объективной оценки образовательной деятельности, с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Освоение обязательных требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, её структуре и результатам освоения.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки является структурным подразделением МГОУ, реализует программы дополнительного профессионального образования. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки создан с целью подготовки высококвалифицированных специалистов, повышения профессиональных знаний и компетенций специалистов, совершенствования деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в соответствии с запросами экономики региона.

Система непрерывного образования МГОУ гибко реагирует на изменения, происходящие в образовании и экономике региона. Созданы условия, которые предоставляют слушателям возможность проявлять личностную активность и заинтересованность от формирования потребности на получение образования по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки до построения индивидуальных траекторий профессионального развития. Особенность данной системы — это сопровождение профессионального развития представителей педагогического сообщества Подмосковья и после завершения обучения:

Модель системы непрерывного образования МГОУ

Изменились подходы к выбору форм и методов профессионального развития в системе непрерывного образования. Сегодня наиболее востребованными являются:

Конкурентными преимуществами системы непрерывного образования МГОУ являются:

  • высокая квалификация профессорско-преподавательского состава, позволяющая не только поддерживать систему непрерывного образования на высоком уровне, но и развивать его за счет реализации новых актуальных программ
  • рост результативности и востребованности программ ДПО (увеличение численности слушателей)
  • увеличение востребованности ППС при проведении консалтинговой деятельности, экспертизе образовательных программ
  • повышение роли работодателей в проектировании и реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
  • обучение слушателей и командное обучение на базе муниципальных образований Московской области