Игра-головоломка «Танграм»

В  МБОУСОШ №2 по плану работы проекта «Школа Архимеда» для обучающихся 1-4 классов проведено  мероприятие на котором  ребята познакомились с математической игрой- головоломкой «Танграм» (с китайского «семь дощечек мастерства»)

Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.
Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, художественное воображение, сообразительность. 
Развивать мелкую моторику.
Воспитывать терпение и усидчивость.

Занятие проходило по плану:

1.Знакомство с игрой головоломкой  (презентация игры)

2.Изготовление танов

3.Сборка фигур из танов

4.Рефлексия

Ребята познакомились с легендами   появления игры, увидели как в умелых руках обыкновенный, хорошо известный квадрат превращается в удивительную фигуру, а узнав  правила игры, сами попробовали собрать пеликана, верблюда, лисичку….

uaau uaua oo paa yv par ro